ПШЕНИЦА МЯГКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ 4 КЛАССА ТОО «ASG HOLDING»

Product name Name
Standard contract number 91303
Name Пшеница мягкая продовольственная 4 класса ТОО «ASG Holding»
Unit of measurement тонна
Lot 564
Currency доллар
Base price 101 520
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Сары-Агаш, назначением ст. Уртааул
Location Республика Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 40
Information on VAT payers 130940009735 - ТОО "ASG Holding"
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions 564 тонны, толерантность 1% до ваг. нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соотв. след. требованиям: - Сорная примесь макс2% - Натура мин750% - Влажность макс14% - Клейковина мин28% - Содержание проросших зерен макс.20% Датой отгрузки Товара считается дата, указан. в штампе ст. отправления, поставленном на ЖДН, оформленной при отправлении. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответ. с паспортами качества, выданным на месте погрузки незав. инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является оконч. при погрузке в железнодорожные ваг. согласно ЖДН, выданным ст. отправления, а также сертификату веса, выданному незав. инспекционной компанией за счет Продавца. 3.3. Покупатель может отправить своего представителя для контроля качества и количества Товара при его отгрузке за свой счет. Продавец также может назначить сюрвейерную компанию для инспекции качества и количества 3.4. Если Покупатель обнаружит несоответствие Товара при приемке, он должен немедленно уведомить Продавца в течение 24ч. и остановить выгрузку Товара. Запрещается вскрывать ваг. на ст. назначения, и все ваг., которые были вскрыты без представителя Продавца, считаются принятыми в соответ. с пунктами 3.1 и 3.2. По завершении приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают акт заверенный печатью Покупателя. 3.5. В случае спора о качестве и количестве Товара, Покупатель и Продавец договорились назначить незав. сюрвейерную компанию ТОО «General Survey» для совместного инспектирования выгрузки Товара в пункте назначения. Если Товар выгружается без сюрвейера, считается, что он принят в соответ. с контрактом. Если претензии Покупателя не подтверждаются по инспекции, Покупатель должен возместить все расходы, включая задержку ваг. и другие расходы, Продавцу в течение 5 дней после получения требования от Продавца. 3.4. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.5. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2. 4. Продавец обязуется отправить с грузом след. документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖДН (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Деклар. о соответ Декларация на товар Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние ваг. по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖДН, либо в доп документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия ваг на ст. назначения. В случае сверхнормативного простоя ваг. на ст. назначения, Покупатель обязан оплатить неустойку в размере 70 США в сутки за каждый ваг. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, след. после истечения 2суток, и завершается в день отправления порожних ваг. со ст. выгрузки Товара, на основании даты штампа ст. отправления, указанной в ЖДН на порожние ваг. 6. В течение 15 раб. дней после таможенной очистки Товара на ст. назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу копии ЖДН на порожние ваг., оформленных в соответствии с инструкциями Продавца После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖДН, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3раб. дней. 564 тонны, толерантность 1% до ваг. нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соотв. след. требованиям: - Сорная примесь макс2% - Натура мин750% - Влажность макс14% - Клейковина мин28% - Содержание проросших зерен макс.20% Датой отгрузки Товара считается дата, указан. в штампе ст. отправления, поставленном на ЖДН, оформленной при отправлении. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответ. с паспортами качества, выданным на месте погрузки незав. инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является оконч. при погрузке в железнодорожные ваг. согласно ЖДН, выданным ст. отправления, а также сертификату веса, выданному незав. инспекционной компанией за счет Продавца. 3.3. Покупатель может отправить своего представителя для контроля качества и количества Товара при его отгрузке за свой счет. Продавец также может назначить сюрвейерную компанию для инспекции качества и количества 3.4. Если Покупатель обнаружит несоответствие Товара при приемке, он должен немедленно уведомить Продавца в течение 24ч. и остановить выгрузку Товара. Запрещается вскрывать ваг. на ст. назначения, и все ваг., которые были вскрыты без представителя Продавца, считаются принятыми в соответ. с пунктами 3.1 и 3.2. По завершении приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают акт заверенный печатью Покупателя. 3.5. В случае спора о качестве и количестве Товара, Покупатель и Продавец договорились назначить незав. сюрвейерную компанию ТОО «General Survey» для совместного инспектирования выгрузки Товара в пункте назначения. Если Товар выгружается без сюрвейера, считается, что он принят в соответ. с контрактом. Если претензии Покупателя не подтверждаются по инспекции, Покупатель должен возместить все расходы, включая задержку ваг. и другие расходы, Продавцу в течение 5 дней после получения требования от Продавца. 3.4. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.5. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2. 4. Продавец обязуется отправить с грузом след. документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖДН (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Деклар. о соответ Декларация на товар Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние ваг. по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖДН, либо в доп документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия ваг на ст. назначения. В случае сверхнормативного простоя ваг. на ст. назначения, Покупатель обязан оплатить неустойку в размере 70 США в сутки за каждый ваг. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, след. после истечения 2суток, и завершается в день отправления порожних ваг. со ст. выгрузки Товара, на основании даты штампа ст. отправления, указанной в ЖДН на порожние ваг. 6. В течение 15 раб. дней после таможенной очистки Товара на ст. назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу копии ЖДН на порожние ваг., оформленных в соответствии с инструкциями Продавца После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖДН, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3раб. дней.
Account 20208840400600257008