ПШЕНИЦА МЯГКАЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ (НЕКЛАССНАЯ) ТОО «ASG HOLDING»

Product name Name
Standard contract number 91175
Name Пшеница мягкая продовольственная (неклассная) ТОО «ASG Holding»
Unit of measurement тонна
Lot 423
Currency доллар
Base price 76 140
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Сары-Агаш, назначением ст.Уртааул
Location Республика Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 40
Information on VAT payers -
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions 423 тонны, толерантность 1% до ваг. нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соотв. след. требованиям: - Сорная примесь макс2% - Натура мин750% - Влажность макс13,5% - Клейковина мин28% - Содержание проросших зерен макс.20% Датой отгрузки Товара считается дата, указан. в штампе ст. отправления, поставленном на ЖДН, оформленной при отправлении. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответ. с паспортами качества, выданным на месте погрузки незав. инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является оконч. при погрузке в железнодорожные ваг. согласно ЖДН, выданным ст. отправления, а также сертификату веса, выданному незав. инспекционной компанией за счет Продавца. 3.3. Покупатель может отправить своего представителя для контроля качества и количества Товара при его отгрузке за свой счет. Продавец также может назначить сюрвейерную компанию для инспекции качества и количества 3.4. Если Покупатель обнаружит несоответствие Товара при приемке, он должен немедленно уведомить Продавца в течение 24ч. и остановить выгрузку Товара. Запрещается вскрывать ваг. на ст. назначения, и все ваг., которые были вскрыты без представителя Продавца, считаются принятыми в соответ. с пунктами 3.1 и 3.2. По завершении приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают акт заверенный печатью Покупателя. 3.5. В случае спора о качестве и количестве Товара, Покупатель и Продавец договорились назначить незав. сюрвейерную компанию ТОО «General Survey» для совместного инспектирования выгрузки Товара в пункте назначения. Если Товар выгружается без сюрвейера, считается, что он принят в соответ. с контрактом. Если претензии Покупателя не подтверждаются по инспекции, Покупатель должен возместить все расходы, включая задержку ваг. и другие расходы, Продавцу в течение 5 дней после получения требования от Продавца. 3.4. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.5. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2. 4. Продавец обязуется отправить с грузом след. документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖДН (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Деклар. о соответ Декларация на товар Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние ваг. по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖДН, либо в доп документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия ваг на ст. назначения. В случае сверхнормативного простоя ваг. на ст. назначения, Покупатель обязан оплатить неустойку в размере 70 США в сутки за каждый ваг. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, след. после истечения 2суток, и завершается в день отправления порожних ваг. со ст. выгрузки Товара, на основании даты штампа ст. отправления, указанной в ЖДН на порожние ваг. 6. В течение 15 раб. дней после таможенной очистки Товара на ст. назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу копии ЖДН на порожние ваг., оформленных в соответствии с инструкциями Продавца После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖДН, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3раб. дней. 423 тонны, толерантность 1% до ваг. нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соотв. след. требованиям: - Сорная примесь макс2% - Натура мин750% - Влажность макс13,5% - Клейковина мин28% - Содержание проросших зерен макс.20% Датой отгрузки Товара считается дата, указан. в штампе ст. отправления, поставленном на ЖДН, оформленной при отправлении. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответ. с паспортами качества, выданным на месте погрузки незав. инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является оконч. при погрузке в железнодорожные ваг. согласно ЖДН, выданным ст. отправления, а также сертификату веса, выданному незав. инспекционной компанией за счет Продавца. 3.3. Покупатель может отправить своего представителя для контроля качества и количества Товара при его отгрузке за свой счет. Продавец также может назначить сюрвейерную компанию для инспекции качества и количества 3.4. Если Покупатель обнаружит несоответствие Товара при приемке, он должен немедленно уведомить Продавца в течение 24ч. и остановить выгрузку Товара. Запрещается вскрывать ваг. на ст. назначения, и все ваг., которые были вскрыты без представителя Продавца, считаются принятыми в соответ. с пунктами 3.1 и 3.2. По завершении приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают акт заверенный печатью Покупателя. 3.5. В случае спора о качестве и количестве Товара, Покупатель и Продавец договорились назначить незав. сюрвейерную компанию ТОО «General Survey» для совместного инспектирования выгрузки Товара в пункте назначения. Если Товар выгружается без сюрвейера, считается, что он принят в соответ. с контрактом. Если претензии Покупателя не подтверждаются по инспекции, Покупатель должен возместить все расходы, включая задержку ваг. и другие расходы, Продавцу в течение 5 дней после получения требования от Продавца. 3.4. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.5. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2. 4. Продавец обязуется отправить с грузом след. документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖДН (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Деклар. о соответ Декларация на товар Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние ваг. по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖДН, либо в доп документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия ваг на ст. назначения. В случае сверхнормативного простоя ваг. на ст. назначения, Покупатель обязан оплатить неустойку в размере 70 США в сутки за каждый ваг. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, след. после истечения 2суток, и завершается в день отправления порожних ваг. со ст. выгрузки Товара, на основании даты штампа ст. отправления, указанной в ЖДН на порожние ваг. 6. В течение 15 раб. дней после таможенной очистки Товара на ст. назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу копии ЖДН на порожние ваг., оформленных в соответствии с инструкциями Продавца После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖДН, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3раб. дней.
Account 20208840400600257008