МУКА ПШЕНИЧНАЯ ПЕРВЫЙ СОРТ ООО «МУКОМОЛЬНЫЙ КОМБИНАТ «ВОЛОДАРСКИЙ»

Product name Name
Standard contract number 85855
Name Мука пшеничная Первый сорт ООО «Мукомольный комбинат «Володарский»
Unit of measurement тонна
Lot 338
Currency рубль
Base price 7 774 000
Deposit amount 1%
Delivery base FCA Мукомольный комбинат «Володарский», г. Володарск, Нижегородская область, Россия
Location г. Володарск, Нижегородская область
Manufacturer Российская Федерация
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 21
Terms of payment 5
Information on VAT payers -
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging в п/п мешках
Special conditions 338 тонн, толерантность 1 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Протеин мин 12 Влажность макс 14,3 Клейковина мин 30 Число падения мин 250 Зольность макс 0,70 Качество Товара подтверждается декларацией о соответствии, а также фитосанитарным сертификатом, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Российской Федерации. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Фитосанитарный сертификат; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон, в рублях по курсу ЦБ РФ на день простоя вагона. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. 338 тонн, толерантность 1 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Протеин мин 12 Влажность макс 14,3 Клейковина мин 30 Число падения мин 250 Зольность макс 0,70 Качество Товара подтверждается декларацией о соответствии, а также фитосанитарным сертификатом, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Российской Федерации. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Фитосанитарный сертификат; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон, в рублях по курсу ЦБ РФ на день простоя вагона. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней.
Account 20208000300600257009