ОТРУБИ ПШЕНИЧНЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОО "ADMIRAL GLOBAL TRADE"

Product name Name
Standard contract number 79209
Name Отруби пшеничные продовольственные ТОО "ADMIRAL GLOBAL TRADE"
Unit of measurement тонна
Lot 335
Currency доллар
Base price 33 500
Deposit amount 1%
Delivery base DAP
Location Республика Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 10
Terms of payment 5
Information on VAT payers 190740010514 - ТОО "ADMIRAL GLOBAL TRADE"
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging в п/п мешках
Special conditions Спецификация: Влажность - макс 14,0 % Запах – свойственный отрубям Цвет-красновато-коричн.со светл.оттенком Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: • дубликат ЖД накладной (СМГС); • Сертификат качества; • Фитосанитарный сертификат; • Декларацию о соответствии; • Грузовую таможенную декларацию; • Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 3-х рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течении 1 (одного) рабочего дня. Спецификация: Влажность - макс 14,0 % Запах – свойственный отрубям Цвет-красновато-коричн.со светл.оттенком Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: • дубликат ЖД накладной (СМГС); • Сертификат качества; • Фитосанитарный сертификат; • Декларацию о соответствии; • Грузовую таможенную декларацию; • Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 3-х рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течении 1 (одного) рабочего дня.
Account 20208840400600257008