ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАСС ТОО "СОДРУЖЕСТВО ТРЕЙД ВОСТОК"

Product name Name
Standard contract number 76931
Name Пшеница мягкая 3 класс ТОО "Содружество Трейд Восток"
Unit of measurement тонна
Lot 1400
Currency доллар
Base price 448 000
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Сары-Агаш, назначение ст. Учкызыл.
Location Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 20
Information on VAT payers 900005394 - ТОО "Содружество Трейд Восток"
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - не более 12 %, массовая доля протеина - не менее 46 %, массовая доля жира +/-2 %, массовая доля клечатки - +/- 5%, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,03, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - не более 12 %, массовая доля протеина - не менее 46 %, массовая доля жира +/-2 %, массовая доля клечатки - +/- 5%, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,03, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Account 20208840400600257008