ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАСС, КЛЕЙКОВИНА 28%, ТОО "ВИТЕРРА КАЗАХСТАН"

Product name Name
Standard contract number 74631
Name Пшеница мягкая 3 класс, клейковина 28%, ТОО "Витерра Казахстан"
Unit of measurement тонна
Lot 1050
Currency доллар
Base price 304 500
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Сары-Агаш, назначением Ташкентский узел
Location Республика Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 15
Information on VAT payers 900005229 - ТОО "Витерра Казахстан"
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions 1050 тонны, толерантность 10 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке первоклассной международной инспекторской компанией. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке и согласно сертификату веса, выданному первоклассной международной инспекторской компанией. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Сертификат качества, выданный первоклассной международной инспекторской компанией · Сертификат веса, выданный первоклассной международной инспекторской компанией · Фитосанитарный сертификат; · Сертификат о происхождении Товара, если необходимо; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. Срок нахождения вагонов считается с момента прибытия вагонов на станцию назначения и до момента сдачи порожних вагонов с подъездных путей на станцию. В противном случае, все взысканные с Продавца штрафы собственника вагонов за сверхнормативный простой вагонов на станциях выгрузки сроком более 2 суток будут – за счет Покупателя. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. 1050 тонны, толерантность 10 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке первоклассной международной инспекторской компанией. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке и согласно сертификату веса, выданному первоклассной международной инспекторской компанией. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Сертификат качества, выданный первоклассной международной инспекторской компанией · Сертификат веса, выданный первоклассной международной инспекторской компанией · Фитосанитарный сертификат; · Сертификат о происхождении Товара, если необходимо; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. Срок нахождения вагонов считается с момента прибытия вагонов на станцию назначения и до момента сдачи порожних вагонов с подъездных путей на станцию. В противном случае, все взысканные с Продавца штрафы собственника вагонов за сверхнормативный простой вагонов на станциях выгрузки сроком более 2 суток будут – за счет Покупателя. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней.
Account 20208840400600257008