ШРОТ ПОДСОЛНЕЧНЫЙ ТОО «OSKEMENAGROPRODUKT»

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 93025
Nomi Шрот подсолнечный ТОО «OskemenAgroProdukt»
O'lchov birligi тонна
Lot 300
Valyuta доллар
Bazis narxi 73 500
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi DAP Сарыагаш, ст. назначения Джамбай
Joylashgan joyi Республика Казахстан
Ishlab chiqaruvchi Казахстан
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 30
To'lov shartlari 5
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot 010240001707 - ТОО "OskemenAgroProdukt"
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi насыпью
Alohida shartlar 300 тонн +- 10% толерантности, по выбору Продавца и по контрактной цене. Весь поставляемый по настоящему Контракту Товар должен соответствовать требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 1129-2013. Требования при заготовках и поставках и подтверждаться декларацией о соответствии. Подтверждением качества Товара со стороны Продавца является декларация о соответствии Товара. Приём по количеству и качеству производится Покупателем на основании отгрузочных документов Продавца (ЖД накладной, оформленной при отгрузке). Отгрузка товара Покупателю осуществляется партиями. Сроки отгрузки Товара расписываются в каждой отдельной спецификации данного Контракта. Датой отгрузки считается дата регистрации полной таможенной декларации на Товар. Датой поставки Товара считается дата отметки (штемпеля) железной дороги о прибытии груза на станцию назначения. Все экспортные пошлины, налоги, сборы и т.п. в стране происхождения относятся на сторону Продавца, в стране назначения - на сторону Покупателя. Право собственности на товар от Продавца к Покупателю переходит с момента получения Товара. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Сертификат качества; · Фитосанитарный сертификат; · Сертификат о происхождении Товара; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Инвойс. При нарушении сроков оплаты Покупатель уплачивает пеню в размере 1% (одного процента) от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 50 (пятьдесят) долларов США в сутки за каждый вагон до момента возврата вагона (цистерны) на станцию Сарыагаш и выполнить таможенное оформление. Штраф, за простой вагонов (цистерн) возникший по вине Покупателя оплачивается Покупателем в течение 2-х календарных дней с момента выставления счет на оплату. До момента погашения возникшей задолженности Продавец имеет право остановить отгрузку либо расторгнуть настоящий контракт, а сумму предоплаты зачесть в счет возникших платежей. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. Покупатель не позднее 40 (сорока) календарных дней от даты подписания акта приёма Товара обязан направить Продавцу таможенную декларацию с отметками таможенного органа о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой свободного склада. 300 тонн +- 10% толерантности, по выбору Продавца и по контрактной цене. Весь поставляемый по настоящему Контракту Товар должен соответствовать требованиям Межгосударственного стандарта ГОСТ 1129-2013. Требования при заготовках и поставках и подтверждаться декларацией о соответствии. Подтверждением качества Товара со стороны Продавца является декларация о соответствии Товара. Приём по количеству и качеству производится Покупателем на основании отгрузочных документов Продавца (ЖД накладной, оформленной при отгрузке). Отгрузка товара Покупателю осуществляется партиями. Сроки отгрузки Товара расписываются в каждой отдельной спецификации данного Контракта. Датой отгрузки считается дата регистрации полной таможенной декларации на Товар. Датой поставки Товара считается дата отметки (штемпеля) железной дороги о прибытии груза на станцию назначения. Все экспортные пошлины, налоги, сборы и т.п. в стране происхождения относятся на сторону Продавца, в стране назначения - на сторону Покупателя. Право собственности на товар от Продавца к Покупателю переходит с момента получения Товара. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · дубликат ЖД накладной (СМГС); · Сертификат качества; · Фитосанитарный сертификат; · Сертификат о происхождении Товара; · Декларацию о соответствии; · Грузовую таможенную декларацию; · Инвойс. При нарушении сроков оплаты Покупатель уплачивает пеню в размере 1% (одного процента) от суммы задолженности за каждый календарный день просрочки. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 50 (пятьдесят) долларов США в сутки за каждый вагон до момента возврата вагона (цистерны) на станцию Сарыагаш и выполнить таможенное оформление. Штраф, за простой вагонов (цистерн) возникший по вине Покупателя оплачивается Покупателем в течение 2-х календарных дней с момента выставления счет на оплату. До момента погашения возникшей задолженности Продавец имеет право остановить отгрузку либо расторгнуть настоящий контракт, а сумму предоплаты зачесть в счет возникших платежей. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. Покупатель не позднее 40 (сорока) календарных дней от даты подписания акта приёма Товара обязан направить Продавцу таможенную декларацию с отметками таможенного органа о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой свободного склада.
Hisob raqami 20208840400600257008