ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МАРКИ РТ, ВЫСШИЙ СОРТ ООО "ИГЛ ЭНЕРДЖИ" (LLC "EAGLE ENERGY")

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 77393
Nomi Топливо для реактивных двигателей марки РТ, высший сорт ООО "Игл Энерджи" (LLC "Eagle Energy")
O'lchov birligi тонна
Lot 3000
Valyuta доллар
Bazis narxi 2 850 000
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi CPT ст. Сарыагач (эксп.) (704101)
Joylashgan joyi Российская Федерация
Ishlab chiqaruvchi Российская Федерация
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 30
To'lov shartlari 5
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot -
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi налив
Alohida shartlar 1. Толерантность (+10 % или – 10%) до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2. Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке. 3. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. 4. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. 5. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной, про платные телеграммы и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. 6. В срок не позднее 35 (тридцати пяти) календарных дней с последней даты штемпеля станции отправления после каждой оформленной ГТД при отгрузке согласованного объема Покупатель обязан предоставить Продавцу: • оригиналы или заверенные копии (СМГС накладных – первый (1-ый и 6 листы) экземпляр), подтверждающие пересечение Товара границы, с отметками пограничных таможенных органов, через которые следует Товар и станции его назначения (оригиналы или заверенные копии международной транспортной накладной (СМР) с отметками пограничных таможенных органов, через которые следует Товар и место его назначения); • копию 4-его листа на порожний рейс с отметкой станции отправления порожних цистерн. 7. Приемка Товара по качеству и количеству производится при участии представителей обеих сторон. Покупатель осуществляет приемку Товара теми же способами/методами и в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. В случае, когда Покупатель не имеет возможности обеспечить выполнение указанных требований, Товар считается принятом в количестве, указанном в сопроводительных документах и претензии по недостаче Товара, выявленной в результате других способов измерения, Продавца не принимаются. 8. При неявке представителя Продавца и/или получения от Продавца согласия на осуществление приёмки без участия представителя Продавца, приемку товара по качеству и/или количеству Покупатель обязан провести с привлечением независимой международной экспертной организацией (независимый эксперт) – компания SGS или иной другой независимой экспертной организацией, выбранной по согласованию сторон Контракта. Стоимость экспертизы качества/количества Товара оплачивается Покупателем. Таким образом, результат анализа независимой международной экспертизы SGS или иной другой независимой экспертной организации, выбранной по согласованию сторон Контракта, будет являться окончательным и обязательным для обеих сторон. 9. Каждая из сторон имеет право по согласованию с другой стороной, назначить независимого эксперта для определения качества и количества Товара, отгружаемого в цистерны на заводе-производителе. Результаты анализа взаимосогласованного независимого эксперта являются окончательными и обязательными для обеих сторон, за исключением мошенничества. Стоимость экспертизы в данном случае оплачивается инициатором его проведения. В случае возникновения недостачи свыше 1.5 % от общего объёма товара, претензии со стороны Покупателя Продавцу принимаются только с предоставлением заключения независимой международной экспертной организации. 10. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние цистерн по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия цистерн на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения цистерн на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой цистерен в размере 70,00 (Семьдесят и 00) долларов США в сутки за каждый цистерн. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних цистерны со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние цистерны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением цистерны на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контрактом. 11. Продавец несет полную имущественную ответственность перед Продавцом за несанкционированное использование цистерн, предоставленных Продавцом (задержка с возвратом, переадресовка и т.д.), а также за повреждения цистерн и комплектующих, утрату самих цистерн, разукомплектование, сверхнормативные остатки в цистернах невыгруженного Товара, попадание посторонних предметов в цистерны при сливе. 12. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: • Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; • Копии ЖД накладных на порожние цистерны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; • Копии грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. 13. Базисные условия поставки CPT ст.Сарыагаш (граница перехода Казахстана и Республики Узбекистан) согласно правилам Инкотермс-2010, публикация ICC №715. Датой поставки считается дата прибытия товара на станцию Сарыагаш. Все транспортные расходы по доставке товара (оплата железнодорожного тарифа по территории Республики Казахстан, предоставление и/или аренда цистерны до станции назначения, оплата порожнего возврата цистерны со станции назначения, услуги оператора цистерн), и иные транспортные расходы, связанные с доставкой товара, несет Продавец. Расходы, связанные с оплатой груженного железнодорожного тарифа и таможенного оформления товара на территории Республики Узбекистан и других сопредельных иностранных территориях (кроме Республики Казахстан) оплачивает Покупатель. 14. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3(трёх) рабочих дней.
Hisob raqami 20208840400600257008