ШРОТ СОЕВЫЙ КОРМОВОЙ ТОСТИРОВАННЫЙ UAB VIDAR BALTIC

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 66862
Nomi Шрот соевый кормовой тостированный UAB VIDAR BALTIC
O'lchov birligi тонна
Lot 700
Valyuta доллар
Bazis narxi 483 000
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi DAP Сары-Агаш, назначение ст. Ахангаран
Joylashgan joyi Литва
Ishlab chiqaruvchi Аргентина
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 30
To'lov shartlari 20
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot 900031600 - UAB Vidar Baltic
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi насыпью
Alohida shartlar Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - +/- 10 %, массовая доля протеина - +/- 46 %, массовая доля жира +/-1,62 %, массовая доля клечатки - +/- 3,62 %, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,05, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - +/- 10 %, массовая доля протеина - +/- 46 %, массовая доля жира +/-1,62 %, массовая доля клечатки - +/- 3,62 %, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,05, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Hisob raqami 20208840400600257008