ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА, АО АСТЫК ТРАНС

Product name Name
Standard contract number 75071
Name Пшеница мягкая 3 класса, АО Астык Транс
Unit of measurement тонна
Lot 3360
Currency доллар
Base price 957 600
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Сарыагаш, далее ст Самарканд, Узбекской ЖД, код станции 727809
Location Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 10
Information on VAT payers 130840012622 - АО "Астык транс"
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions Клейковина 30%, Натура не менее 750 г л, Влажность не более 14%, Сорная примесь не более 2%, Зерновая примесь не более 5%, Протеин (белок) - 15%-17%. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения 3 (трех) суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта.В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Клейковина 30%, Натура не менее 750 г л, Влажность не более 14%, Сорная примесь не более 2%, Зерновая примесь не более 5%, Протеин (белок) - 15%-17%. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения 3 (трех) суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта.В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Account 20208840400600257008