ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА ТОО "СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДЭН"

Product name Name
Standard contract number 58431
Name Пшеница мягкая 3 класса ТОО "Совместное предприятие "ДЭН"
Unit of measurement тонна
Lot 420
Currency доллар
Base price 155 400
Deposit amount 1%
Delivery base DAP Казахстанско-Узбекская граница станция Оазис (эксп), станция назначения Нукус
Location Республика Казахстан
Manufacturer Казахстан
Contract type импортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 30
Terms of payment 5
Information on VAT payers 600900048212 - СП "ДЭН" ТОО
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging насыпью
Special conditions 1. 420 тонн, толерантность 5 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. 3. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. 4. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. 5. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. 6. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. 7. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии Свидетельство о фумигации Грузовую таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар. 8. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контрактом. 9. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. 10. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. 11. В случае введения квот на экспорт зерна из РК, Продавец приложит все усилия для получения квоты, покрывающий объём по настоящему контракту. Однако в случае отказа в предоставлении квоты или предоставления квоты не в полном объёме, Продавец не несёт ответственности за исполнение своих обязательств в оговорённые сроки и дальнейшее исполнение Контракта будет происходить по согласованию Сторон. В случае невозможности достижения согласия Стороны могут расторгнуть Контракт полностью или в неисполненной части без ответственности. 1. 420 тонн, толерантность 5 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. 3. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. 4. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. 5. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. 6. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. 7. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии Свидетельство о фумигации Грузовую таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар. 8. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контрактом. 9. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. 10. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. 11. В случае введения квот на экспорт зерна из РК, Продавец приложит все усилия для получения квоты, покрывающий объём по настоящему контракту. Однако в случае отказа в предоставлении квоты или предоставления квоты не в полном объёме, Продавец не несёт ответственности за исполнение своих обязательств в оговорённые сроки и дальнейшее исполнение Контракта будет происходить по согласованию Сторон. В случае невозможности достижения согласия Стороны могут расторгнуть Контракт полностью или в неисполненной части без ответственности.
Account 20208840400600257008