МАСЛО ХЛОПКОВОЕ РАФИНИРОВАННОЕ НЕДЕЗОДОРОВАННОЕ 1 СОРТ АО УРГАНЧ ЕГ МОЙ

Product name Name
Standard contract number 29801
Name Масло хлопковое рафинированное недезодорованное 1 сорт АО Урганч ег мой
Unit of measurement тонна
Lot 60
Currency доллар
Base price 46 200
Deposit amount 2%
Delivery base DAP граница (инкотермс 2010)
Location г.Ургенч ул. И.Досова д. №2
Manufacturer Узбекистан
Contract type экспортный
Payment form безналичный
Terms of delivery 22
Terms of payment 10
Information on VAT payers 201004408 - URGANCH YOG-MOY АЖ
How get information that your organization is a VAT payer?
Packaging разлив
Special conditions 1. Порядок проведения предотгрузочной инспекции. 1.1. Представитель Покупателя, совместно с представителем Продавца производят отбор проб, согласно действующих нормативов, из емкости хранения (или емкостей, если их несколько, или непосредственно иззагруженных ЖД цистерн) в четырех экземплярах – по одной для Продавца (№1), Покупателя (№2), лаборатории, где будет проводиться анализы на соответствие O’zDST 816:2015 (№3) и арбитражную пробу (№4). Пробы пломбируются, маркируются и нумеруются. Арбитражная проба хранится у Покупателя. 1.2. Проба №3 направляется в независимую, аккредитованную, аттестованную испытательную лабораторию для проведения анализов на соответствие O’zDST 816:2015 1.3. В случае получения заключения независимой, аккредитованной, аттестованной лаборатории о том, что товар соответствует по качеству O’zDST 816:2015 , товар признается годным к отгрузке. 1.4. В случае получения заключения независимой, аккредитованной, аттестованной лаборатории о том, что товар не соответствует требованиям по качеству O’zDST 816:2015, Продавец в течение 10-ти календарных дней обязан заменить товар, либо письменно заявить о невозможности отгрузки. 1.5. В случае получения заключения независимой, аккредитованной, аттестованной лаборатории о том, что товар не соответствует требованиям по качеству O’zDST 816:2015 Покупатель вправе согласиться на замену товара в сроки, указанные в п.1.4., либо вправе расторгнуть сделку по причине нарушения Продавцом своих обязательств в части качества товара. В случае расторжения сделки Продавец не будет нести никаких обязательств перед Покупателем, кроме тех, которые предусмотрены правилами УзРТСБ. 1.6. Оплату услуг независимой, аккредитованной, аттестованной испытательной лаборатории производит Покупатель, если товар соответствует требованиям по качеству O’ZDST 816:2015, либо Продавец, если товар не соответствует требованиям по качеству O’ZDST 816:2015. В случае несоответствия требованиям по качеству Продавец оплачивает расходы в национальной валюте Республики Узбекистан. 1.7. Приемка товара по количеству осуществляется представителем Покупателя на ЖД весах Продавца, либо альтернативных ЖД весах по согласованию сторон, путем вычисления разницы веса порожней ЖД цистерны и груженой ЖД цистерны после загрузки в нее товара. 1.8. Продавец обязан предоставить представителю Покупателя документ удостоверяющий поверку ЖД весов, заверенный уполномоченным на то органом. 1.9. В случае, если Продавец не может предоставить представителю Покупателя документ удостоверяющий поверку ЖД весов, заверенный уполномоченным на то органом, приемка по количеству признается невозможной, а сделка расторгнутой по вине Продавца. 2. В случае не предоставления одного, или более документов: экспортная ГТД, счет фактура, СТ-1, Фитосертификат, Гигиенический сертификат, Сертификат Соответствия, Удостоверение о качестве и ж/д накладная Продавец признается не исполнившим свои обязательства по Договору, сделка расторгается по вине Продавца. 3. В случае нарушения сроков отгрузки, Продавец признается неисполнившим свои обязательства по данному Договору. В этом случае, кроме штрафа предусмотренного п.6.1. Раздела 6 «Ответственность Сторон», Продавец уплачивает пеню Покупателю в размере 10% от стоимости товара, указанной в Договоре. 4. В случае нарушения Продавцом условий настоящего Договора, Покупатель имеет право расторгнуть сделку и все требования третьих лиц, в связи с этим (пени, штрафы УзРТСБ, любые другие финансовые требования любых компаний, государственных и иных организаций), обязан возместить третьим лицам Продавец, кроме расходов связанных с брокерскими услугами, услугами по получению кодов (кодовое уведомление), услугами УзРТСБ и иными услугами, связанными с участием Покупателя в биржевых торгах. 5. Продавец уполномочивает Покупателя на совершение любых действий от своего имени для получения Декларации Соответствия ЕАС на товар в любых сертифицирующих и иных органах. При этом, расходы связанные с получением Декларации Соответствия EAC несет Покупатель. 6. После совершения сделки на торгах АО УзРТСБ, Покупатель должен представить Продавцу нижеследующие документы: • контракт после его регистрации на АО УзРТСБ (оригинал), • письмо-разнарядку (с указанием наименования грузополучателя, адреса, ст.назначения) в течении 5 раб.дней, на основании которого грузоотправитель предоставляет письмо на жд планирование в АО Узбекистон Темир Йуллари, 7. После поступления 100% предоплаты денежных средств в РКП УзРТСБ, Покупатель должен предоставить ж/д кодовое уведомление в течении 15 рабочих дней. 8. В случае невыполнения Покупателем вышеуказанных условий (п. 6,7), выполнение отгрузки товара Продавцом не представляется возможным и сделка аннулируется в одностороннем порядке, в отношении к Покупателю применяются штрафные санкции. 9. Сроки отгрузки в течение 15 раб дней с даты получения положительного заключения независимой, аккредитованной, аттестованной лаборатории на соответствие товара по качеству согласно O’zDST 816:2015.
Account 20208840400600257008