ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА ТОО "ASG EXPORT"

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 86550
Nomi Пшеница мягкая 3 класса ТОО "ASG Export"
O'lchov birligi тонна
Lot 494
Valyuta доллар
Bazis narxi 119 548
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi DAP станция Оазис эксп. далее назначением на станцию Ходжейли
Joylashgan joyi Республика Казахстан
Ishlab chiqaruvchi Казахстан
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 30
To'lov shartlari 10
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot 190840021028 - ТОО "ASGExport"
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi насыпью
Alohida shartlar 494 тонны, толерантность 1 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соответствовать следующим требованиям: - Сорная примесь - 2,5%; - Зерновая примесь – 5,0%; - Натура – 750 г/л; - Влажность – 14 %; - Клейковина – не менее 26%. - Число падения – не менее 240 с. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу Импортное карантинное разрешение, отгрузочные инструкции, с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответствии с паспортами качества, выданным на месте погрузки независимой международной инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является окончательным при погрузке в железнодорожные вагоны согласно железнодорожным накладным, выданным станцией отправления, а также сертификату веса, выданному независимой международной инспекционной компанией за счет Продавца. 3.4. Покупатель вправе за свой счет направить своего представителя для участия во всех стадиях отгрузки Товара и осуществления контроля качества и количества Товара при его отгрузке. - Продавец для инспекции качества и количества Товара в пункте назначения, вправе номинировать на приемку независимую сюрвейерную компанию ТОО «General Survey», либо направляет своего представителя. Покупатель обязан обеспечить доступ к выгрузке представителя сюрвейерной компании. В случае отгрузки в зерновозах отбор образца осуществляется при выгрузке с нижних люков вагона. В случае отгрузки в крытых вагонах отбор образца осуществляется при выгрузке вагона с верхних люков и далее при вскрытии вагонов производится отбор репрезентативного образца. 3.5. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. Вскрытие вагонов на станции назначения запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым согласно пунктам 3.1. и 3.2. По окончанию приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают двухсторонний акт, Покупатель заверяет его своей печатью 3.6 В случае спора по количеству и качеству Товара со стороны Покупателя, Стороны настоящим договорились для инспекции качества и количества Товара в пункте назначения, номинировать на приемку независимую сюрвейерную компанию ТОО «General Survey». Покупатель обязан дождаться представителя сюрвейерной компании и обеспечить доступ к выгрузке, в случае выгрузки/отгрузки Товара без сюрвейерной компании, Товар считается принятым по качеству согласно Контракта. В случае отгрузки в зерновозах отбор образца осуществляется при выгрузке с нижних люков вагона. В случае отгрузки в крытых вагонах отбор образца осуществляется при выгрузке вагона с верхних люков и далее при вскрытии вагонов производится отбор репрезентативного образца. При не подтверждения претензии Покупателя по несоответствию контрактным условиям по качеству и количеству на приемке, все расходы возникшие по инспекции количества и качества Товара, в том числе по задержке вагонов и другие расходы, возмещает Покупатель в срок 5 дней со дня получения такого требования от Продавца. 3.7. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.8. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2. 4. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: • Дубликат ЖД накладной (СМГС); • Паспорт качества; • Фитосанитарный сертификат; • Сертификат о происхождении Товара; • Декларацию о соответствии; • декларация на товар; • Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 70,00 (Семьдесят 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При этом, простой вагонов свыше установленного срока исчисляется Сторонами в сутках, при этом неполные сутки считаются за полные. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. Компенсация и неустойка за простой вагонов производится в течении 3 банковских дней с даты отправки на электронную почту официально подтвержденных расходов. К официально подтвержденным документам относятся счета от владельцев вагонов. Документы подтверждающие сверхнормативный простой вагонов должны предоставляться Продавцом в течении 3 месяцев с момента отправки вагонов со станции назначения. 6. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий деклараций на товары, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней.
Hisob raqami 20208840400600257008