МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ НЕРАФИНИРОВАННОЕ ИП «ОРТАМАКС»

Tovarning nomi Nomi
Standart kontraktning raqami 82664
Nomi Масло подсолнечное нерафинированное ИП «ОРТАМАКС»
O'lchov birligi тонна
Lot 272
Valyuta доллар
Bazis narxi 212 160
Depozit miqdori 1%
Yetkazib berish bazisi DAP Сары-Агаш, назначение ст. Янгиюль
Joylashgan joyi Казахстан
Ishlab chiqaruvchi Казахстан
Shartnoma turi импортный
To'lov shakli безналичный
Yetkazib berish sharti 30
To'lov shartlari 5
QQS to'lovchilari to'g'risida ma'lumot 780420302229 - ИП ОРТАМАКС
Tashkilotingiz QQS to'lovchi ekanligi to'g'risida ma'lumotni qanday olsa bo'ladi?
Qadoqlanishi налив
Alohida shartlar Срок выгрузки Товара на станции назначения 72 часа, в случае превышения Покупатель оплачивает простой в размере 50 долларов за 1 вагон в сутки. Производитель Товара: ТОО «K-Oil». Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 1129-2013 на масло подсолнечное нерафинированное для промышленной переработки и иметь следующие показатели: Температура вспышки, не ниже 225; Перекисное число, ммоль активного кислорода/кг, не более 7; Кислотное число мг КОН/г, не более 2. Если количество поставленного Товара не соответствует количеству, указанному в товаросопроводительных документах, претензии по количеству Товара могут быть предъявлены Продавцу в течение 14 (четырнадцати) дней от даты прибытия Товара. Одновременно с претензией Покупатель обязан представить: а/ Следующие оригиналы документов: • Акт экспертизы нейтральной квалифицированной экспертной организации, осуществляющей приемку товара вместе с покупателем б/ Акт экспертизы должен устанавливать факты недостачи, а также содержать информацию о состоянии пломб отправителя до вскрытия контейнера (ж/д вагона, автомашины) и номера указанных пломб. в/ Сами пломбы должны быть приложены к претензии упакованными в конверты, опечатанные организацией, проводящей экспертизу. • Документы, подтверждающие полномочия представителей Покупателя, участвовавших в приемке Товара. Претензии относительно качества поставляемого Товара должны быть предъявлены в течение 10 (десяти) дней с момента прибытия Товара в пункт назначения. Претензии по качеству должны быть подтверждены актом экспертизы, составленным независимой организацией, акты которой признаются в стране Продавца. Претензии без перечисленных выше приложений Продавцом к рассмотрению не принимаются. Обязательства Продавца по любым возможным претензиям ограничиваются контрактной стоимостью дефектного или недопоставленного товара. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с действующим законодательством. Срок выгрузки Товара на станции назначения 72 часа, в случае превышения Покупатель оплачивает простой в размере 50 долларов за 1 вагон в сутки. Производитель Товара: ТОО «K-Oil». Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ 1129-2013 на масло подсолнечное нерафинированное для промышленной переработки и иметь следующие показатели: Температура вспышки, не ниже 225; Перекисное число, ммоль активного кислорода/кг, не более 7; Кислотное число мг КОН/г, не более 2. Если количество поставленного Товара не соответствует количеству, указанному в товаросопроводительных документах, претензии по количеству Товара могут быть предъявлены Продавцу в течение 14 (четырнадцати) дней от даты прибытия Товара. Одновременно с претензией Покупатель обязан представить: а/ Следующие оригиналы документов: • Акт экспертизы нейтральной квалифицированной экспертной организации, осуществляющей приемку товара вместе с покупателем б/ Акт экспертизы должен устанавливать факты недостачи, а также содержать информацию о состоянии пломб отправителя до вскрытия контейнера (ж/д вагона, автомашины) и номера указанных пломб. в/ Сами пломбы должны быть приложены к претензии упакованными в конверты, опечатанные организацией, проводящей экспертизу. • Документы, подтверждающие полномочия представителей Покупателя, участвовавших в приемке Товара. Претензии относительно качества поставляемого Товара должны быть предъявлены в течение 10 (десяти) дней с момента прибытия Товара в пункт назначения. Претензии по качеству должны быть подтверждены актом экспертизы, составленным независимой организацией, акты которой признаются в стране Продавца. Претензии без перечисленных выше приложений Продавцом к рассмотрению не принимаются. Обязательства Продавца по любым возможным претензиям ограничиваются контрактной стоимостью дефектного или недопоставленного товара. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта в соответствии с действующим законодательством.
Hisob raqami 20208840400600257008