ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА ТОО "АСТЫК ТРАНС"

Товарнинг номи Номи
Стандарт контрактнинг рақами 79313
Номи Пшеница мягкая 3 класса ТОО "Астык транс"
Ўлчов бирлиги тонна
Лот 3360
Валюта доллар
Базис нархи 873 600
Депозит миқдори 1%
Етказиб бериш базиси DAP станция Сарыагаш далее станция Хамза
Жойлашган жойи Казахстан
Ишлаб чиқарувчи Казахстан
Шартнома тури импортный
Тўлов шакли безналичный
Етказиб бериш шарти 30
Тўлов шартлари 10
ҚҚС тўловчилари тўғрисида маълумот 130840012622 - АО "Астык транс"
Ташкилотингиз ҚҚС тўловчи эканлиги тўғрисида маълумотни қандай олса бўлади?
Қадоқланиши насыпью
Алоҳида шартлар Клейковина – 23% - 25%, Натура – не менее 750 г/л, Влажность – не более 14%, Сорная примесь – не более 2%, Зерновая примесь – не более 5% Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанном в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз товара 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленному на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить все документы, необходимые для таможе6нной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Акт о фугимации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативногого простоя начинает исчисляться со дня следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствии качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятыми в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортом качества. В случае возникновения несоответствии качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортом качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество читается принятым согласно паспортом качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Клейковина – 23% - 25%, Натура – не менее 750 г/л, Влажность – не более 14%, Сорная примесь – не более 2%, Зерновая примесь – не более 5% Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанном в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз товара 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленному на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить все документы, необходимые для таможе6нной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Акт о фугимации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативногого простоя начинает исчисляться со дня следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствии качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятыми в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортом качества. В случае возникновения несоответствии качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортом качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество читается принятым согласно паспортом качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Ҳисоб рақами 20208840400600257008