ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА ТОО "ФИРМА АРАСАН"

Товарнинг номи Номи
Стандарт контрактнинг рақами 79101
Номи Пшеница мягкая 3 класса ТОО "Фирма Арасан"
Ўлчов бирлиги тонна
Лот 770
Валюта доллар
Базис нархи 204 050
Депозит миқдори 1%
Етказиб бериш базиси DAP ст.Сарыагаш 704101, конечная Карши, Узбекской ЖД, код ст.733104
Жойлашган жойи Казахстан
Ишлаб чиқарувчи Казахстан
Шартнома тури импортный
Тўлов шакли безналичный
Етказиб бериш шарти 30
Тўлов шартлари 10
ҚҚС тўловчилари тўғрисида маълумот 900004919 - ТОО "Фирма "Арасан"
Ташкилотингиз ҚҚС тўловчи эканлиги тўғрисида маълумотни қандай олса бўлади?
Қадоқланиши насыпью
Алоҳида шартлар Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяется. Клейковина –27%, Натура – не менее 770 г/л, Влажность – не более 14%, Сорная примесь – не более 2%, Зерновая примесь – не более 5%, ИДКне более 85. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения 3 (трех) суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяется.Клейковина –27%, Натура – не менее 770 г/л, Влажность – не более 14%, Сорная примесь – не более 2%, Зерновая примесь – не более 5%, ИДКне более 85. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения 3 (трех) суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Ҳисоб рақами 20208840400600257008