ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3-КЛАССА ТОО "ASG HOLDING"

Товарнинг номи Номи
Стандарт контрактнинг рақами 76360
Номи Пшеница мягкая 3-класса ТОО "ASG Holding"
Ўлчов бирлиги тонна
Лот 494
Валюта доллар
Базис нархи 138 814
Депозит миқдори 1%
Етказиб бериш базиси DAP Сары-Агаш
Жойлашган жойи Республика Казахстан
Ишлаб чиқарувчи Казахстан
Шартнома тури импортный
Тўлов шакли безналичный
Етказиб бериш шарти 30
Тўлов шартлари 5
ҚҚС тўловчилари тўғрисида маълумот 130940009735 - ТОО "ASG Holding"
Ташкилотингиз ҚҚС тўловчи эканлиги тўғрисида маълумотни қандай олса бўлади?
Қадоқланиши насыпью
Алоҳида шартлар 1. 494 тонны, толерантность 1 % до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2.Качество поставляемого по Договору Товара должно соответствовать следующим требованиям: Влажность макс 14,5 %, Натура мин 750 Клейковина-мин 27 % (ГОСТ), Сорная примесь макс 3%, Зерновая примесь макс 5,0 % Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу Импортное карантинное разрешение, отгрузочные инструкции, с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. 3. Приемка товара 3.1. Качество Товара определяется на общую контрактную партию в соответствии с паспортами качества, выданным на месте погрузки независимой международной инспекционной компании за счет Продавца. 3.2. Количество Товара является окончательным при погрузке в железнодорожные вагоны согласно железнодорожным накладным, выданным станцией отправления, а также сертификату веса, выданному независимой международной инспекционной компанией за счет Продавца. 3.4. Покупатель вправе за свой счет направить своего представителя для участия во всех стадиях отгрузки Товара и осуществления контроля качества и количества Товара при его отгрузке. - Продавец для инспекции качества и количества Товара в пункте назначения, вправе номинировать на приемку независимую сюрвейерную компанию либо направляет своего представителя. Покупатель обязан обеспечить доступ к выгрузке представителя сюрвейерной компании. В случае отгрузки в зерновозах отбор образца осуществляется при выгрузке с нижних люков вагона. В случае отгрузки в крытых вагонах отбор образца осуществляется при выгрузке вагона с верхних люков и далее при вскрытии вагонов производится отбор репрезентативного образца. 3.5. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. Вскрытие вагонов на станции назначения запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым согласно пунктам 3.1. и 3.2. По окончанию приемки Товара представители Покупателя и Продавца подписывают двухсторонний акт, Покупатель заверяет его своей печатью 3.6. В случае если Покупатель в отведенный срок не информирует Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара, претензии по количеству и качеству не принимаются и считаются принятым Покупателем согласно пунктам 3.1. и 3.2. 3.7. При несоблюдении Покупателем п.3.5. претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются и срабатывает п.3.1 и 3.2.4. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: · Дубликат ЖД накладной (СМГС); · Паспорт качества; · Фитосанитарный сертификат; · Сертификат о происхождении Товара; · Декларацию о соответствии; · Декларация на товар; · Счет на отгруженный Товар. 5. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 70,00 (Семьдесяти 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. Компенсация и неустойка за простой вагонов производится в течении 3 банковских дней с даты отправки на электронную почту официально подтвержденных расходов. К официальльно подтвержденным документам относятся счета от владельцев вагонов. 6. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения; б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца; в) Копий деклараций на товары, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней.
Ҳисоб рақами 20208840400600257008