АВИАЦИОННОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ГОСТ 10227-86 UNIKA INVESTMENT LLC

Товарнинг номи Номи
Стандарт контрактнинг рақами 419388
Номи Авиационное топливо для реактивных двигателей ГОСТ 10227-86 Unika Investment LLC
Ўлчов бирлиги тонна
Лот 1
Валюта доллар
Базис нархи 1 068
Депозит миқдори 0%
Етказиб бериш базиси СРТ ст. Сарыагач
Жойлашган жойи Российская Федерация
Ишлаб чиқарувчи Российская Федерация
Шартнома тури импортный
Тўлов шакли безналичный
Етказиб бериш шарти 30
Тўлов шартлари 10
ҚҚС тўловчилари тўғрисида маълумот 405319463 - ООО "Уника Инвестмент ( Unika Investment LLC)
Ташкилотингиз ҚҚС тўловчи эканлиги тўғрисида маълумотни қандай олса бўлади?
Қадоқланиши налив
Алоҳида шартлар 1.Толерантность (+10 % – 10%) до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются 2.Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке 3.Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке 4.Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении 5.Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной. Прием Товара производится при участии представителей обеих сторон и в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. В случае отсутствия Покупателя при приёме-передачи Товара, Товар считается принятым в количестве и качеству указанном в сопроводительных документах и претензии по поводу недостачи Товара Продавцом не принимаются 6.Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние цистерн по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия цистерн на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения цистерн на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой цистерн в размере 80,00 (восемьдесят) долларов США в сутки за каждый день сверхнормативной задержки цистерн. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних цистерны со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние цистерны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением цистерны на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контрактом 7.В случае отсутствия обоснованного возражения на претензию в течении 30 дней, она считается принятой и обязана быть оплаченной в течение 15 календарных дней. В случае несвоевременной оплаты претензии, начисляется штраф в размере 0,1% от неоплаченной суммы претензии за каждый день просрочки оплаты. Оплата штрафа осуществляется в долларах США. Покупатель несет полную имущественную ответственность перед Продавцом за несанкционированное использование цистерн, предоставленных Продавцом, а также за повреждения цистерн и комплектующих, утрату самих цистерн, разукомплектование, сверхнормативные остатки в цистернах невыгруженного Товара, попадание посторонних предметов в цистерны при сливе 8.Базисные условия поставки CPT ст. Сарыагаш (граница перехода Казахстана и Республики Узбекистан) согласно правилам Инкотермс-2010, публикация ICC №715. Датой поставки считается дата прибытия товара на станцию Сарыагаш. Расходы, связанные с оплатой груженного железнодорожного тарифа, возврат порожних цистерн и таможенного оформления товара на территорию Республики Узбекистан оплачивает Покупатель 9.После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3(трёх) рабочих дней. 1.Толерантность (+10 % – 10%) до вагонной нормы, по выбору Продавца и по контрактной цене. Недогруз 10% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются 2.Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке 3.Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке 4.Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении 5.Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной. Прием Товара производится при участии представителей обеих сторон и в тех же единицах измерения, которые указаны в сопроводительных документах. В случае отсутствия Покупателя при приёме-передачи Товара, Товар считается принятым в количестве и качеству указанном в сопроводительных документах и претензии по поводу недостачи Товара Продавцом не принимаются 6.Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние цистерн по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия цистерн на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения цистерн на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой цистерн в размере 80,00 (восемьдесят) долларов США в сутки за каждый день сверхнормативной задержки цистерн. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних цистерны со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние цистерны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением цистерны на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контрактом 7.В случае отсутствия обоснованного возражения на претензию в течении 30 дней, она считается принятой и обязана быть оплаченной в течение 15 календарных дней. В случае несвоевременной оплаты претензии, начисляется штраф в размере 0,1% от неоплаченной суммы претензии за каждый день просрочки оплаты. Оплата штрафа осуществляется в долларах США. Покупатель несет полную имущественную ответственность перед Продавцом за несанкционированное использование цистерн, предоставленных Продавцом, а также за повреждения цистерн и комплектующих, утрату самих цистерн, разукомплектование, сверхнормативные остатки в цистернах невыгруженного Товара, попадание посторонних предметов в цистерны при сливе 8.Базисные условия поставки CPT ст. Сарыагаш (граница перехода Казахстана и Республики Узбекистан) согласно правилам Инкотермс-2010, публикация ICC №715. Датой поставки считается дата прибытия товара на станцию Сарыагаш. Расходы, связанные с оплатой груженного железнодорожного тарифа, возврат порожних цистерн и таможенного оформления товара на территорию Республики Узбекистан оплачивает Покупатель 9.После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3(трёх) рабочих дней.
Ҳисоб рақами 20208840400600257008