Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 3 квартал 2020 год

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

133

201

576   910

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

301 59 122   482

Отдел по развитию отношений с международными биржевыми организациями и зарубежных торговых площадок

1 0 2   3

РКП

2775

1679

1844   6298

Бухгалтерия

14 51 20   85

Маклериат

160

106

81   347

Отдел организации электронной торговли и закупок

6571 4116 5428   16115

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

4

7

1   12

Отдел по работе с обращениями

34

19

20   73

Юридический отдел

19

10

11   40

Другие

972

724

1787   3483

ИТОГО

10984

6972

9892   27848

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

10984

6972

9892   27848