Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2020 год

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

 

IV квартал

 

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

133

201

576 319 1 229

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

301 59 122 101 583

Отдел по развитию отношений с международными биржевыми организациями и зарубежных торговых площадок

1 0 2 0 3

Расчетно-клиринговая палата

2 775

1 679

1 844 2 990 9 288

Бухгалтерия

14 51 20 25 110

Маклериат

160

106

81 116 463

Отдел организации электронной торговли и закупок

6 571 4 116 5 428 5 609 21 724

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

4

7

1 2 14

Отдел по работе с обращениями

34

19

20 25 98

Юридический отдел

19

10

11 23 63

Другие

972

724

1787 1 338 4 821

ИТОГО

10 984

6 972

9 892 10 548 38 396

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

10 984

6 972

9 892 10 548 38 396