CALL-ЦЕНТР
С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 207-00-33
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
3 |
|
3 |
||
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
46 |
|
46 |
||
Расчетно-клиринговая палата |
990 |
|
990 |
||
Бухгалтерия |
3 |
|
3 |
||
Маклериат |
151 |
|
151 |
||
Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок |
6306 |
|
6306 |
||
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
0 |
|
0 |
||
Отдел по работе с обращениями |
141 |
|
141 |
||
Юридический отдел |
3 |
|
3 |
||
Другие |
1861 |
|
1861 |
||
ИТОГО |
9504 |
|
9504 |
||
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
9504 |
|
9504 |