Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за I квартал 2021 года

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

 

IV квартал

 

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

230

 

    230

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

76       76

Отдел по развитию отношений с международными биржевыми организациями и зарубежных торговых площадок

0       0

Расчетно-клиринговая палата

1 679

 

    1 679

Бухгалтерия

6       6

Маклериат

54

 

    54

Отдел организации электронной торговли и закупок

3 332       3 332

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

1

 

    1

Отдел по работе с обращениями

0

 

    0

Юридический отдел

1

 

    1

Другие

967

 

    967

ИТОГО

6 346

 

    6 346

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

6 346

 

    6 346