CALL-ЦЕНТР
С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: 24/7.
(+998 71) 207-00-33
Короткий номер: 1162
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
127 |
2 |
129 |
||
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
91 |
102 |
193 |
||
Главное управление комплаенс-контроля и информационной безопасности |
0 |
8 |
|
|
8 |
Расчетно-клиринговая палата |
17 |
23 |
40 |
||
Бухгалтерия |
2 |
6 |
8 |
||
Управление организации биржевых торгов (Маклериат) |
148 |
133 |
281 |
||
Департамент по работе с крупными клиентами и организации электронной коммерции |
7 501 |
8 293 |
15 794 |
||
Управление анализа товарных рынков и прогнозирования |
2 |
0 |
2 |
||
Отдел по работе с обращениями и исполнительской дисциплине |
1 |
13 |
14 |
||
Юридический отдел |
0 |
1 |
1 |
||
Другие |
2 346 |
2 444 |
4 790 |
||
ИТОГО |
10 235 |
11 025 |
21 260 |
||
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
10 235 |
11 025 |
21 260 |