CALL-ЦЕНТР
С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: 24/7.
(+998 71) 207-00-33
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
3 |
3 |
6 |
||
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
46 |
35 |
81 |
||
Расчетно-клиринговая палата |
990 |
925 |
1 915 |
||
Бухгалтерия |
3 |
8 |
11 |
||
Маклериат |
151 |
114 |
265 |
||
Управление по организации электронной коммерции и государственных закупок |
6 306 |
6 325 |
12 631 |
||
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
0 |
0 |
0 |
||
Отдел по работе с обращениями |
141 |
25 |
166 |
||
Юридический отдел |
3 |
1 |
4 |
||
Другие |
1 861 |
1 743 |
3 604 |
||
ИТОГО |
9 504 |
9 179 |
18 683 |
||
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
9 504 |
9 179 |
18 683 |