ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА АО "АСТЫК ТРАНС"

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 82086
Наименование Пшеница мягкая 3 класса АО "Астык Транс"
Единица измерения тонна
Лот 3360
Валюта доллар
Базисная цена 833 280
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAP станция Сарыагаш далее станция Какир
Расположение Казахстан
Производитель Казахстан
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 30
Условия платежа 10
Информация о плательщиках НДС 130840012622 - АО "Астык транс"
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка насыпью
Особые условия Клейковина не менее 25%, Натура-не менее 750г л, Влажность-не более 14%, Сорная примесь-не более 2%, Зерновая примесь-не более 5%, Крахмалистость не менее 53%. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанном в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленному на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить все документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков более. Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативногого простоя начинает исчисляться со дня следующего после истечения трех суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копи 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии ЖДН (СМГС) и паспортом качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не применяются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортом качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортом качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Клейковина не менее 25%, Натура-не менее 750г л, Влажность-не более 14%, Сорная примесь-не более 2%, Зерновая примесь-не более 5%, Крахмалистость не менее 53%. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании СТ РК 1046-2008. Количество товара принимается согласно весу указанном в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленному на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3(трех) дней после подписания Контракта должен предоставить продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить все документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС), Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Акт о фумигации при необходимости, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков более. Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов. Период сверхнормативногого простоя начинает исчисляться со дня следующего после истечения трех суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара. Кроме того Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных условиями настоящего Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копи 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии ЖДН (СМГС) и паспортом качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не применяются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортом качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортом качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Расчетный счет 20208840400600257008