ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ FELIX PREMIUM LLC СТО 2422-089-36732629-2013 В МЕТАЛЛ.БОЧКЕ ПО 205 Л. СООТВЕТ.ТРЕБ. СТАНДАРТА GMW3420.ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 76893
Наименование Охлаждающая жидкость Felix Premium LLC СТО 2422-089-36732629-2013 в металл.бочке по 205 л. Соответ.треб. стандарта GMW3420.ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"
Единица измерения литр
Лот 164000
Валюта рубль
Базисная цена 25 989 080
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAР г. Асака
Расположение Российская Федерация
Производитель Российская Федерация
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 120
Условия платежа 15
Информация о плательщиках НДС 900013875 - ООО "ТОСОЛ-СИНТЕЗ ТРЕЙДИНГ"
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка металлические бочки
Особые условия 1. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке Поставщиком. 2. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в транспортной накладной. 3. Все партии Товаров, поставляемые Поставщиком, должны сопровождаться следующими документами: 1) Коммерческий инвойс - оригинал 2) Упаковочный лист - оригинал 3) Сертификат о происхождении Товара, выданный Торгово-промышленной палатой страны производителя - оригинал 4) Транспортная накладная оригинал 5) Сертификат Соответствия или равносильный ему документ, удостоверяющий стандарт качества и изготовления, выданный уполномоченной организацией 6) Таможенная декларация для каждой отгрузки. 4. В течение 48 (сорок восемь) часов после каждой отправки Товаров, Поставщик должен направить Покупателю сканированные копии товаросопроводительных документов, приложенных к грузу (Товарам), факсимильной либо электронной почтой по номерам факса или адресам электронной почты Покупателя. 5. Платежи по настоящему Контракту будут производиться в Российских рублях отдельно за каждую партию поставленного Товара Банковским переводом в течение трех дней от даты приемки партии Товара на складе Покупателя. Основанием для проведения оплаты является комплект документов на каждую партию Товара, высланный по электронной почте. 6. Оплата за Товар производится в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты поставки первой партии продукции. 7. Выгрузка Товара на складе Покупателя из транспортного средства Перевозчика организуется силами и за счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней от даты прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя. Дата и время прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя фиксируется Покупателем в транспортной накладной CMR. В случае превышения указанного времени выгрузки транспортного средства Перевозчика, Покупатель, по требованию Поставщика, возмещает Поставщику документально подтвержденные убытки, связанные с простоем транспорта на основании предъявленной Поставщиком Покупателю претензии с приложением копий подтверждающих претензию документов. 1. Качество товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке Поставщиком. 2. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в транспортной накладной. 3. Все партии Товаров, поставляемые Поставщиком, должны сопровождаться следующими документами: 1) Коммерческий инвойс - оригинал 2) Упаковочный лист - оригинал 3) Сертификат о происхождении Товара, выданный Торгово-промышленной палатой страны производителя - оригинал 4) Транспортная накладная оригинал 5) Сертификат Соответствия или равносильный ему документ, удостоверяющий стандарт качества и изготовления, выданный уполномоченной организацией 6) Таможенная декларация для каждой отгрузки. 4. В течение 48 (сорок восемь) часов после каждой отправки Товаров, Поставщик должен направить Покупателю сканированные копии товаросопроводительных документов, приложенных к грузу (Товарам), факсимильной либо электронной почтой по номерам факса или адресам электронной почты Покупателя. 5. Платежи по настоящему Контракту будут производиться в Российских рублях отдельно за каждую партию поставленного Товара Банковским переводом в течение трех дней от даты приемки партии Товара на складе Покупателя. Основанием для проведения оплаты является комплект документов на каждую партию Товара, высланный по электронной почте. 6. Оплата за Товар производится в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты поставки первой партии продукции. 7. Выгрузка Товара на складе Покупателя из транспортного средства Перевозчика организуется силами и за счет Покупателя в течение 3 (трех) рабочих дней от даты прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя. Дата и время прибытия транспортного средства Перевозчика на склад Покупателя фиксируется Покупателем в транспортной накладной CMR. В случае превышения указанного времени выгрузки транспортного средства Перевозчика, Покупатель, по требованию Поставщика, возмещает Поставщику документально подтвержденные убытки, связанные с простоем транспорта на основании предъявленной Поставщиком Покупателю претензии с приложением копий подтверждающих претензию документов.
Расчетный счет 20208000300600257009