ШРОТ СОЕВЫЙ КОРМОВОЙ ТОСТИРОВАННЫЙ UAB VIDAR BALTIC

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 66766
Наименование Шрот соевый кормовой тостированный UAB VIDAR BALTIC
Единица измерения тонна
Лот 700
Валюта доллар
Базисная цена 492 800
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAP Сары-Агаш, назначение ст. Ахангаран
Расположение Литва
Производитель Аргентина
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 30
Условия платежа 10
Информация о плательщиках НДС -
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка насыпью
Особые условия Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - +/- 10 %, массовая доля протеина - +/- 46 %, массовая доля жира +/-1,62 %, массовая доля клечатки - +/- 3,62 %, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,05, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Массовая доля влаги и летучих веществ - +/- 10 %, массовая доля протеина - +/- 46 %, массовая доля жира +/-1,62 %, массовая доля клечатки - +/- 3,62 %, активность уреазы (изменение pH за 30 мин) - +/- 0,05, зараженность вредителями или наличие следов заражения – не допускается. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом страны отправления – Республики Литва. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Ветеринарный сертификат, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. При получении поставленного Товара от железной дороги Покупатель (Получатель) обязан проверить соответствие Товара сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а для определения количества поставленного Товара Получатель перед вскрытием пломб должен произвести взвешивание брутто вагонов с использованием ЖД весов, прошедших государственный контроль и клеймение. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой дальнейшую выгрузку Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. При несоблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Расчетный счет 20208840400600257008