ПШЕНИЦА МЯГКАЯ ООО "ЛОГОС ГРЕЙН"

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 58639
Наименование Пшеница мягкая ООО "Логос Грейн"
Единица измерения тонна
Лот 1610
Валюта доллар
Базисная цена 882 000
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAP Сары-Агаш, назначение ст. Хамза.
Расположение Казахстан
Производитель Казахстан
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 30
Условия платежа 10
Информация о плательщиках НДС -
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка насыпью
Особые условия 1. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2. Спецификация: Натура мин 750 г л Клейковина мин 30,0 % Число падения мин 200 сек. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченной организацией Республики Казахстан, на основании ГОСТ. 3. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. 4. Покупатель после подписания Контракта должен предоставить Продавцу импортное карантинное разрешение (ИКР). 5. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. 6. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. 7. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу в электронном виде следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. 8. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. 9. Условия оплаты: 100 % от общей стоимости Контракта в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты прибытия Товара на станцию назначения Покупателя/Грузополучателя. 1. Недогруз 5% от вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. 2. Спецификация: Натура мин 750 г л Клейковина мин 30,0 % Число падения мин 200 сек. Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченной организацией Республики Казахстан, на основании ГОСТ. 3. Количество Товара принимается согласно весу, указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. 4. Покупатель после подписания Контракта должен предоставить Продавцу импортное карантинное разрешение (ИКР). 5. Продавец обязуется отправить с грузом документы, необходимые для таможенной очистки Товара: ЖД накладные (СМГС) Паспорт качества, Фитосанитарный сертификат, Сертификат о происхождении Товара, Декларацию о соответствии, Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии, Таможенную декларацию, Счет на отгруженный Товар. 6. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. 7. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу в электронном виде следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. 8. При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества. 9. Условия оплаты: 100 % от общей стоимости Контракта в течение 30 (тридцать) календарных дней с даты прибытия Товара на станцию назначения Покупателя/Грузополучателя.
Расчетный счет 20208840400600257008