МУКА ПШЕНИЧНАЯ ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ФОРТИФИЦИРОВАННАЯ (ОБОГАЩЕННАЯ МИНЕРАЛЬНО-ВИТАМИННОЙ СМЕСЬЮ) ПЕРВОГО СОРТА ТОО KMK-PIONEER

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 48597
Наименование Мука пшеничная хлебопекарная фортифицированная (обогащенная минерально-витаминной смесью) первого сорта ТОО KMK-Pioneer
Единица измерения тонна
Лот 340
Валюта доллар
Базисная цена 136 000
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAР ст. Сарыагаш эксп Инкотермс-2010 ст.Раустан
Расположение Республика Казахстан
Производитель Казахстан
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 60
Условия платежа 15
Информация о плательщиках НДС 900003745 - ТОО "KMK-Pioneer"
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка в мешках
Особые условия Недогруз 1% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Сертификат качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Грузовую таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней. Недогруз 1% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Качество Товара подтверждается сертификатом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан. Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке. Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении. Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды и адрес получателя. Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Сертификат качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Грузовую таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар. Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Покупатель обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 45,00 (Сорок пять и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта. В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца в) Копий грузовых таможенных деклараций, оформленных при приемке Товара на станции назначения. После завершения отгрузки Товара и предоставления отгрузочных документов (Инвойса на отгруженный объем товара, ЖД накладных, Таможенных Деклараций на товар), РКП перечисляет денежные средства, оплаченные Покупателем на расчетный счет Продавца в течение 3 (трёх) рабочих дней.
Расчетный счет 20208840400600257008