ПШЕНИЦА МЯГКАЯ 3 КЛАССА ТОО ASG EXPORT

Наименование продукта Наименование
Номер стандартного контракта 42801
Наименование Пшеница мягкая 3 класса ТОО ASG Export
Единица измерения тонна
Лот 1000
Валюта доллар
Базисная цена 245 000
Сумма депозита 1%
Базис поставки DAP Сары-Агаш, назначение ст. Ташкентский узел
Расположение Республика Казахстан
Производитель Казахстан
Тип контракта импортный
Форма оплаты безналичный
Условия доставки 15
Условия платежа 5
Информация о плательщиках НДС -
Как получить информацию о том, что ваша организация платит НДС?
Упаковка навал
Особые условия Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Натура мин 750 г л Влажность макс 14,5 % Клейковина мин 25,0 % Сорная примесь макс 3,0 % Зерновая примесь макс 5,0 % Число падения мин 200 сек Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании ГОСТ.Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке.Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении.Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения.Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии Акт о фумигации Таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар.Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 53,00 (Пятьдесят три и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта.В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества.При не соблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН. Недогруз 5% вагонной нормы сделки недопоставкой не считается и по ним штрафные санкции не применяются. Спецификация: Натура мин 750 г л Влажность макс 14,5 % Клейковина мин 25,0 % Сорная примесь макс 3,0 % Зерновая примесь макс 5,0 % Число падения мин 200 сек Качество Товара подтверждается паспортом качества, оформленным при отгрузке, уполномоченным органом Республики Казахстан, на основании ГОСТ.Количество Товара принимается согласно весу указанному в ЖД накладной, оформленной при отгрузке.Датой отгрузки Товара считается дата, указанная в штампе станции отправления, поставленном на ЖД накладной, оформленной при отправлении.Покупатель не позднее 3 (трех) дней после подписания Контракта должен предоставить Продавцу отгрузочные инструкции с указанием требований по заполнению ЖД накладной и необходимых сертификатов, а также имя, коды, адрес получателя, станцию назначения.Продавец обязуется отправить с грузом следующие документы, необходимые для таможенной очистки Товара: Первый экземпляр ЖД накладной (СМГС) Паспорт качества Фитосанитарный сертификат Сертификат о происхождении Товара Декларацию о соответствии Протокол испытания, на основании которого выдана Декларация о соответствии Акт о фумигации Таможенную декларацию Счет на отгруженный Товар.Покупатель должен выгрузить Товар и передать порожние вагоны по назначению, согласно инструкциям, указанным в ЖД накладных, либо в дополнительных документах, представленных Продавцом, в течение двух суток с момента прибытия вагонов на станцию назначения, на основании штампа станции назначения в ЖД накладных. В случае нахождения вагонов на станции назначения сверх сроков, Продавец обязан оплатить неустойку за сверхнормативный простой вагонов в размере 53,00 (Пятьдесят три и 00) долларов США в сутки за каждый вагон. Период сверхнормативного простоя начинает исчисляться со дня, следующего после истечения двух суток, и завершается в день отправления порожних вагонов со станции выгрузки Товара, на основании даты штампа станции отправления, указанной в ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца. Кроме того, Покупатель сверх неустойки компенсирует Продавцу документально подтвержденные расходы, понесенные в связи с нахождением вагонов на станции выгрузки сверх сроков, установленных настоящим Контракта.В течение 10 (десяти) рабочих дней после таможенной очистки Товара на станции назначения, Покупатель обязуется отправить Продавцу по факсу, в электронном виде или почтой следующие документы: а) Копии 1-х оригиналов ЖД накладных со штампом станции назначения б) Копии ЖД накладных на порожние вагоны, оформленных в соответствии с инструкциями Продавца При несоответствии Товара при приемке, Покупатель незамедлительно в срок не более 24 часов сообщает Продавцу о несоответствии Товара с приостановкой выгрузки Товара. В случае несоответствия качества и или количества при вскрытии вагонов на станции назначения, выгрузка вагонов запрещается, все вскрытые вагоны без представителя Продавца считаются принятым в соответствии с ЖДН (СМГС) и паспортами качества. В случае возникновения несоответствия качества и количества контрактным показателям Покупатель должен в течение 24 часов информировать Продавца о наличии проблем с качеством и количеством партии товара. В случае отсутствия у Продавца уведомления в указанный срок, претензии по количеству и качеству не принимаются, и товар считается принятым Покупателем согласно ЖДН и паспортам качества.При не соблюдении Покупателем правил выгрузки претензии по качеству и количеству поставленного Товара не принимаются. Качество считается принятым согласно паспортам качества. Количество считается принятым согласно ЖДН.
Расчетный счет 20208840400600257008