Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

круглосуточный номер телефона - 1162

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 1 квартал 2020 год

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов

133

 

    133

Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ

301       301

Отдел по развитию отношений с международными биржевыми организациями и зарубежных торговых площадок

1       1

РКП

2775

 

    2775

Бухгалтерия

14       14

Маклериат

160

 

    160

Отдел организации электронной торговли и закупок

6571       6571

Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования

4

 

    4

Отдел по работе с обращениями

34

 

    34

Юридический отдел

19

 

    19

Другие

972

 

    972

ИТОГО

10984

 

    10984

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

10984

 

    10984