Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.

(+998 71) 207-00-33

 

круглосуточный номер телефона - 1162

 

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2019 год

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

7802

6649

3504

6698

24653

РКП

3738

4250

2279

1849

12116

Маклериат

120

165

121

203

609

Другие

1201

1251

971

1010

4433

Фин./отдел

18

42

35

33

128

Отдел контроля

2

3

2

4

11

IT отдел

422

678

496

659

2255

Отдел стратегического развития

6

90

123

139

358

Юридик бўлим 

20 56 53 21 150

ИТОГО

13329

13184

7584

10616

44713

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

13329

13184

7584

10616

44713