С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».
При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».
Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.
(+998 71) 207-00-33
Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2020 год
Отделы |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал
|
ИТОГО |
Отдел по развитию информационных технологий и разработке новых программных продуктов |
133 |
201 |
576 | 319 | 1 229 |
Отдел по сопровождению и обслуживанию информационных программ |
301 | 59 | 122 | 101 | 583 |
Отдел по развитию отношений с международными биржевыми организациями и зарубежных торговых площадок |
1 | 0 | 2 | 0 | 3 |
Расчетно-клиринговая палата |
2 775 |
1 679 |
1 844 | 2 990 | 9 288 |
Бухгалтерия |
14 | 51 | 20 | 25 | 110 |
Маклериат |
160 |
106 |
81 | 116 | 463 |
Отдел организации электронной торговли и закупок |
6 571 | 4 116 | 5 428 | 5 609 | 21 724 |
Центр по анализу товарных рынков и прогнозирования |
4 |
7 |
1 | 2 | 14 |
Отдел по работе с обращениями |
34 |
19 |
20 | 25 | 98 |
Юридический отдел |
19 |
10 |
11 | 23 | 63 |
Другие |
972 |
724 |
1787 | 1 338 | 4 821 |
ИТОГО |
10 984 |
6 972 |
9 892 | 10 548 | 38 396 |
На рассмотрении |
|
|
|
|
|
Рассмотрено |
10 984 |
6 972 |
9 892 | 10 548 | 38 396 |