Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 9 месяцев 2018 года

(по состоянию на 20 сентября):

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

926

5196

16550

-

22672

РКП

797

424

933

-

2154

Маклериат

603

261

112

-

976

Другие

978

908

2802

-

4688

Фин./отдел

81

41

39

-

161

Отдел контроля

31

3

4

-

38

IT отдел

248

236

58

-

542

Отдел стратегического развития

8

89

28

-

125

ИТОГО

3672

7158

20526

-

31356

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

3672

7158

20526

-

31356