Горячая линия

С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).

При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Регламент работы.

Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:

Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.

Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 9 месяцев 2017 года (по состоянию на 18 сентябрь):

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

РКП

1312

1779

1026

 

4117

Маклериат

216

235

182

 

633

Другие

2279

3903

2342

 

8524

Фин./отдел

82

98

76

 

256

Отдел контроля

17

38

21

 

76

IT отдел

62

194

122

 

378

ИТОГО

 

 

 

 

 

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

3968

6247

3769

 

13984