Горячая линия

С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).

При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Регламент работы.

Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:

Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.

Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 1 квартал 2017 года:

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Центр ППСМБ

1530

 

 

 

1530

РКП

1041

 

 

 

1041

Маклериат

177

 

 

 

177

Финансовый отдел

70

 

 

 

70

Отдел контроля

17

 

 

 

17

IT отдел

37

 

 

 

37

Другие

40

 

 

 

40

ИТОГО

2912

 

 

 

2912

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

2912

 

 

 

2912