Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2017 год

(по состоянию на 15 декабря):

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

778 - - - 778

РКП

674

-

-

-

674

Маклериат

524

-

-

-

524

Другие

887

-

-

-

887

Фин./отдел

69

-

-

-

69

Отдел контроля

24

-

-

-

24

IT отдел

208

-

-

-

208

Отдел стратегического развития

4

- - - -

ИТОГО

3168

-

-

-

3168

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

3168

-

-

-

3168