Call-центр

С целью создания дополнительных удобств для населения и клиентов, в том числе для субъектов малого бизнеса и частного предпринимательства, выявление и устранение проблемных вопросов, а также оптимизация деятельности структурных подразделений биржи, организована работа «Call-центра».

При возникновении вопросов по аккредитации участников торгов, участия клиентов на биржевых, ярмарочных и аукционных торгах, предоставления интерактивных услуг на специальном информационном портале биржи и других вопросов, связанных с деятельностью биржи, Вы можете обращаться по телефону «Call-центра».

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

(+998 71) 207-00-33

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 2019 год

(по состоянию на 17 июня):

 

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

7802

5788

 

 

13590

РКП

3738

3700

 

 

7438

Маклериат

120

140

 

 

260

Другие

1201

1100

 

 

2301

Фин./отдел

18

38

 

 

56

Отдел контроля

2

3

 

 

5

IT отдел

422

610

 

 

1032

Отдел стратегического развития

6

87

 

 

93

Юридик бўлим 

20 46     66

ИТОГО

13329

11512

 

 

24841

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

13329

11512

 

 

24841