Горячая линия

С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).

При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Регламент работы.

Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:

Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.

Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 1 полугодие 2017 года:

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Центр ППСМБ

2146

3566

 

 

5712

РКП

1312

1779

 

 

3091

Маклериат

216

235

 

 

451

Финансовый отдел

82

98

 

 

180

Отдел контроля

17

38

 

 

55

IT отдел

62

194

 

 

256

Другие

133

2146

 

 

40

ИТОГО

3968

6247

 

 

10215

На рассмотрении

-

-

 

 

-

Рассмотрено

3968

6247

 

 

10215