Горячая линия

С целью содействия развитию деятельности субъектов предпринимательства и производителей промышленной продукции, оперативного рассмотрения их обращений, ускорения решения вопросов, связанных с биржевой деятельностью, повышения инвестиционной привлекательности общества, эффективного взаимодействия с акционерами и зарубежными инвесторами, усиления ответственности ответственных работников Биржи, организована работа «Горячей линии» (Call-центр).

При возникновении вопросов по биржевым, аукционным и выставочно-ярмарочным торгам, государственным и корпоративным закупкам, а также другим вопросам, связанным с деятельностью Биржи, Вы можете обращаться по телефону Горячей линии (Call-центр).

Режим работы: Понедельник-Пятница с 9:00 до 18:00.


(+998 71) 213-33-30

Регламент работы.

Для того чтобы иметь достоверную информацию об итогах рассмотрения обращения, обращающийся должен быть готов предоставить о себе следующие данные:

Для юридических лиц:
Наименование юридического лица, ИНН.
Имя, фамилия и номер телефона обращающегося.

Для физических лиц:
Имя, фамилия обращающегося.
Адрес и номер телефона.

Результаты обращений по Горячей линии (Call-центр) за 9 месяцев 2018 года (по состоянию на 20 сентября):

Отделы

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО

Отдел по организации электронной коммерции и закупок

926

5196

16550

-

22672

РКП

797

424

933

-

2154

Маклериат

603

261

112

-

976

Другие

978

908

2802

-

4688

Фин./отдел

81

41

39

-

161

Отдел контроля

31

3

4

-

38

IT отдел

248

236

58

-

542

Отдел стратегического развития

8

89

28

-

125

ИТОГО

3672

7158

20526

-

31356

На рассмотрении

 

 

 

 

 

Рассмотрено

3672

7158

20526

-

31356